Предательство ради «мира и безопасности»

 

Прошло всего три года, как Верховная Рада Украины 17 марта 2004 г. по представлению премьер-министра В. Януковича ратифицировала «Меморандум», устанавливающий правовые основы поддержки Украиной проведения военных или миротворческих операций НАТО в рамках соглашения «Партнерство ради мира». И вот, очередь дошла до России.

В Итоговом документе заседания глав государств и правительств стран-членов НАТО 29 ноября 2006 года в Риге было заявлено: «Мы ожидаем, что Россия обеспечит скорейшую ратификацию Соглашения о статусе сил «Партнерство ради мира», что будет способствовать дальнейшей интенсификации нашего практического сотрудничества, в частности, в рамках проектов военного сотрудничества».


22 марта 2007 года 
президент РФ, исполняя рекомендации Совета НАТО, внес в Государственную Думу законопроект №410940-4 «О ратификации Соглашения между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995г. и Дополнительного протокола к нему» (далее – «Соглашение…»).

Кроме чувства ответственности перед своими натовскими партнерами за безопасность РФ, президент руководствовался также Конституцией РФ в рамках пункта «г» статьи 84 «Президент Российской Федерации:… г) вносит законопроекты в Государственную Думу;...», позволяющей ему вносить любые законопроекты в Государственную Думу и Федеральным законом «О международных договорах Российской Федерации» № 101-ФЗ от 15 июля 1995г., который гласит, что любые «Международные договоры… содействуют поддержанию всеобщего мира и безопасности, развитию международного сотрудничества в соответствии с целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций. Международным договорам принадлежит важная роль в защите основных прав и свобод человека, в обеспечении законных интересов государств».

 Необходимо отметить, что еще 15 февраля 2005г. Правительство РФ вынесло Постановление №76 «О представлении Президенту Российской Федерации предложения о присоединении Российской Федерации к «Соглашению…»». Президент своим распоряжением № 89-рп от 8 марта 2005 г. предписал: «1. Принять предложение Правительства Российской Федерации о присоединении Российской Федерации к «Соглашению…» 2. МИДу России подписать от имени Российской Федерации «Соглашение…» В. Путин». Распоряжение президента было незамедлительно исполнено и уже 21 апреля 2005г. в г. Вильнюсе оно было подписано от имени Российской Федерации в начале неофициальной встречи министров иностранных дел Совета Россия-НАТО министром иностранных дел РФ С. Лавровым как «подарок» к празднику «60 лет Победы в Великой Отечественной войне».

Еще на саммите НАТО в Вашингтоне 23-25 апреля 1999г. был принят Итоговый документ, в разделе «ПАРТНЕРСТВО, СОТРУДНИЧЕСТВО И ДИАЛОГ» которого читаем:

«35. “Партнерство ради мира” (ПРМ) является ключевым механизмом закрепления практических связей НАТО и стран-партнеров в вопросах безопасности и углубления их способности к оперативному взаимодействию. Детально разработанные программы, отражающие возможности и интересы отдельных стран-партнеров, обеспечивают сотрудничество государств-членов НАТО и государств-партнеров в области транспарентности (полной прозрачности – ред.) в сферах национального военного планирования и формирования оборонных бюджетов; демократического контроля над вооруженными силами; готовности к ... взаимодействию, в том числе, в возглавляемых НАТО операциях ПРМ.

36. Россия играет исключительную роль в обеспечении евроатлантической безопасности.

В рамках Основополагающего акта о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между Организацией Североатлантического договора и Российской Федерацией НАТО и Россия приняли на себя обязательства развивать отношения на основе общих интересов, взаимности и транспарентности во имя строительства прочного и всеобъемлющего мира в Евроатлантическом регионе на принципах демократии и безопасности, основывающейся на сотрудничестве. НАТО и Россия договорились наполнить конкретным содержанием их общее обязательство по созданию стабильной, мирной и неразделенной Европы. Прочное, стабильное и долговременное партнерство между НАТО и Россией играет существенную роль в обеспечении длительной стабильности в Евроатлантическом регионе».

Таким образом, еще 8 лет назад предполагалось создать правовую основу для беспрепятственных перемещений военнослужащих сил НАТО и их вспомогательного персонала в Россию. Это позволяет превратить территорию нашего государства в полигон для сил НАТО, а любые действия этих сил будут оставаться безнаказанными. А вовлечение России во «взаимодействие в возглавляемых НАТО операциях» — прямой путь к превращению войск России в «пушечное мясо» для реализации агрессивных планов США.


В самом «Соглашении…» речь фактически идет о трех положениях: 1) страны – не члены НАТО, подписавшие его, должны выполнять все требования, предъявляемые к странам НАТО, по предоставлению своих территорий «их Силам»; 2) все спорные вопросы и взаимные претензии должны решаться руководством НАТО, без вынесения их на рассмотрение какой-либо юридической инстанции извне
. 3)  Дополнительный протокол (подписан от имени РФ в г. Софии 28 апреля 2006г.) касается только вопроса о неприменении смертной казни к военнослужащим и гражданским лицам «их Сил».

Из этого следует, что в случае совершения преступлений военнослужащими НАТО во время проведения на территории нашей страны операций Альянса, они не смогут быть привлеченными к уголовной ответственности российскими судами.

Вызывает удивление тот факт, что в соответствии с «Соглашением...» военнослужащие НАТО не подлежат паспортно-визовому контролю при въезде и выезде через границу РФ.

В целом права и интересы НАТО ставятся выше интересов России, что прямо противоречит Конституции и действующему законодательству РФ.

Уместно привести здесь и строки из Обращения Союза советских офицеров к Владимиру Путину, Сергею Иванову, Валерию Шанцеву с требованием не допустить проведения учений «Торгау–2006» в Нижегородской области: «Руководство США при поддержке своих агентов влияния в России на этих учениях преследуют следующие цели:

a)  изучить сильные и слабые стороны боевой и морально-психологической подготовки личного состава Вооруженных Сил России;

б) определить особенности ведения боевых действий в лесистой и болотистой местности предполагаемых учений;

в) не мытьем так катаньем еще сильнее привязать Россию к своей агрессивной политике установления мирового порядка по-американски;

г) приучить народы Российской Федерации к вероятной, после завершения экономического порабощения, вооруженной оккупации России ...

Мы, советские офицеры, боевые товарищи, дети и внуки живых и павших солдат Великой Отечественной войны с фашизмом, защитники послевоенного мира от агрессивной политики США-НАТО, требуем от Вас прекратить предательство национальных интересов нашей Родины, отказаться от подготовки и проведения совместных учений «Торгау-2006» и закрыть дорогу НАТОвскому сапогу на территорию России. Разве Вы не видите, что они вас уже унижают. Со стороны США учениями руководит полковник, а с российской генерал – майор. Не будьте современными квислингами, петенами и власовыми. Все они прокляты своими народами. Призываем всех, кому дорога свободная, независимая и процветающая социалистическая Россия в семье братских народов, проявить политическую бдительность и решительно словом и делом выступить против присутствия на нашей земле американской военщины – заклятых врагов нашего Отечества, славянских народов и их союзников. Требовать роспуска НАТО».

Необходимо также напомнить, что еще в 1997 году Государственная Дума приняла Постановление  № 1756-II ГД от 26 сентября 1997 г., содержащее Заявление «О военных маневрах НАТО вблизи границ Российской Федерации», в котором, в частности, говорится: «Не вызывает сомнений, что под прикрытием заявлений о миротворческом характере таких маневров идет интенсивное освоение армией Соединенных Штатов Америки новых потенциальных театров военных действий в непосредственной близости от границ Российской Федерации. Нельзя исключать, что в ходе таких сверхдальних десантов отрабатывается возможность высадки подразделений армии Соединенных Штатов Америки и на территорию Российской Федерации.

Государственная Дума выражает глубокую обеспокоенность ясно выявившейся тенденцией к использованию программы «Партнерство ради мира» и двустороннего военного сотрудничества государств — членов НАТО, особенно Соединенных Штатов Америки, с государствами — членами Содружества Независимых Государств и государствами Прибалтики не только для втягивания новых государств в военные структуры НАТО, но и для проведения маневров вблизи границ Российской Федерации...

Изучить вопрос о политической и об экономической целесообразности участия Российской Федерации в программе «Партнерство ради мира»...

Учесть усиливающуюся военную активность государств — членов НАТО вблизи границ Российской Федерации при выработке концепции военной реформы, проект которой исходит из представления об отсутствии военной угрозы для Российской Федерации».

Таким образом, даже продвижение войск НАТО к границам России определялось как военная угроза нашему Отечеству. А сегодня нам предлагают смириться с прямым вводом враждебных воинских контингентов непосредственно на территорию нашего государства.

Вопреки п.4 ст.16 Федерального закона № 101-ФЗ от 15 июля 1995 г. «О международных договорах Российской Федерации» предложение президента о ратификации «Соглашения…» не содержит «обоснования целесообразности его ратификации», «определения соответствия договора законодательству РФ», а также не дает «оценку возможных последствий ратификации договора».

Совершенно очевидно, что «Соглашение…» противоречит государственным интересам России, существенно нарушает ее суверенитет, угрожает национальной безопасности, а также правам и свободам ее граждан.

Итак, президент свое дело сделал – предложил Федеральному Собранию ратифицировать предательский антигосударственный международный договор, теперь дело за «малым» — проголосовать «за»... После чего, согласно «Соглашению…», документы о ратификации сдаются на ответственное хранение Правительству Соединенных Штатов Америки (!)Тогда предательство станет законом, так как: «Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью ее правовой системы».

Депутаты обязаны отвергнуть этот законопроект, который, по сути, является смертным приговором нашим детям и внукам, смертным приговором будущему России.

Войскам НАТО не место на территории нашей Родины! Кто придерживается другой точки зрения – является предателем интересов России.

Уже давно не является секретом, что Запад видит в России лишь сырьевой придаток и только так определяет место России в «международном разделении труда». По всему видно, что с этим согласились и представители правящей в России элиты. О том, что Россия может и должна строить самодостаточную экономику, сегодня практически никто не вспоминает…

Великий русский святитель Феофан Затворник писал еще в XIX веке: «Западом и наказывал, и накажет нас Господь, а нам и в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим, есть уши, но не слышим и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас! Пошли свет Твой и истину Твою!»

Другой великий пророк последних времен, святитель Игнатий Брянчанинов, не менее категоричен: «Европейские народы всегда завидовали России и старались делать ей зло. Естественно, что и на будущее они будут следовать той же системе...»

Хорошо известны и знаменательные слова Государя Императора Александра III: «У России нет друзей. Нашей огромности боятся… У России есть только два верных союзника. Это ее армия и ее флот».

Сегодня предлагается этих верных союзников России отдать в подчинение НАТО – военного блока, созданного для пересмотра итогов Второй Мировой войны. Саму же Россию страны Запада стремятся сделать заложницей враждебных ей «их Сил». Ратификация «Соглашения...» фактически открывает неограниченные возможности для оккупации России на «законных» основаниях. Ведь «Соглашение...» позволяет беспрепятственно вводить на территорию нашей Родины войска НАТО с вооружением и боевой техникой. Не превратится ли однажды Россия в большое Косово?

Примечательно, что в наши дни часто употребляются в различных международных договорах и соглашениях слова «мир и безопасность», которыми прикрываются, в том числе, и организаторы «миротворческих» операций НАТО.

Отрадно было бы слышать, если бы призывы к миру и безопасности исходили от людей, в искренность которых можно было поверить. О каком мире можно говорить с теми, кто сеет смерть. Плоды деяний «миротворцев» НАТО хорошо видны в Сербии, Афганистане и Ираке.

Остается вспомнить предупреждения Священного Писания: «Когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба» (1Фес. 5,3).

 

В.П. Филимонов  — писатель-агиограф, академик Петровской Академии наук и искусств,

 главный редактор вестника «На страже Православия»

В.М. Ильин — профессор, доктор науки-техники, академик Международной Академии

«Информация, связь, управление в технике, природе, обществе»

Источник:
www.anti-glob.ru/mnen/dognato.htm
 

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: